ЗАДАЧИ СЕМИНАРА

«УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ»

Изучение принципов работы с современными электросхемами


Изучение устройства, принципов действия и диагностика различных вариаций систем пуска и зарядки


Изучение устройства, принципов действия и диагностика систем кондиционирования, ABS, SRS, Parktronic и т.д.


Изучение устройства, принципов действия и диагностика систем освещения, ксенон.


Получение навыков по установке дополнительного оборудование (сигнализации, музыка)


Система  Практического Семинара

Теоретические занятия проходят в специально оборудованном классе. План проведения занятий разработан с учетом максимального облегчения усваиваемости нового материала.

Поэтому курсы автоэлектриков основано на двух главных принципах:

Интерактивность, т.е. обучающиеся принимают максимальное участие в обсуждении изучаемой темы;

Визуализация процесса обучения (в программу курса внедрены обучающие видеофильмы и анимационные ролики).

ПРОГРАММА 

«АВТОЭЛЕКТРИК УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ»

1.1 Основы электротехники и электроники.

1.2 Принципы построения автомобильных электрических схем. Международная система классификации и маркировки электросхем, контактов, различных элементов.

2. Система энергообеспечения автомобиля

2.1 Генераторные установки

2.2 Реле регуляторы напряжения

2.3 Схемы зарядки АКБ автомобиля

3. Системы электростартерного пуска

3.1 Электростартерные установки

3.2 Электрические схемы систем электростартерного пуска

4. Системы освещения, световой и звуковой сигнализации

4.1 Приборы световой сигнализации

4.2 Фары (головного освещения, блок-фары, прожекторы, противотуманные, с газоразрядными лампами Xenon)

4.3 Приборы внутреннего освещения и сигнализаторы

4.4 Звуковые сигналы

5. Инормационно-измерительная система

5.1 Датчики электрических приборов

5.2 Спидометры и тахометры

5.3 Электронные информационные системы, бортовые компьютеры

6. Системы впрыска топлива и системы зажигания

6.1 Система впрыска топлива ME-Motronic

6.2 Контактная и контактно-транзисторная системы зажигания

6.3 Электронные системы зажигания

6.4 Микропроцессорные системы зажигания

7. Климатические установки

7.1 Хладагенты

7.2 Системы кондиционирования с ручным управлением

7.3 Системы кондиционирования с автоматическим управлением, климат-контроль.

8. Дополнительные электронные системы автомобиля

8.1 Антиблокировочные системы тормозов (ABC)

8.2 Противобуксовочные системы (ETS)

9. Установка дополнительного оборудования

9.1 Схемы установки аудио аппаратуры

9.2 Схемы установки сигнализаций

I. Практическое занятие

1. Разборка и диагностика элементов стартера

2. Разборка и диагностика элементов генератора

3. Проверка элементов системы впрыска и системы зажигания

4. Работа с электросхемами. Поиск замыканий и обрывов в электрической цепи.

5. Установка Xenon и регулировка света фар.

II. Практическое занятие

1. Регулировка и проверка систем зажигания

2. Диагностика и заправка кондиционеров

3. Установка сигнализации

4. Установка и регулировка электростеклоподъемников

5. Установка автомагнитолы

III. и IV. практические занятия на базе специализированного центра AUDI. Занятия в реальных условиях автосервиса с реальными отказами.

 «УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ С СИСТЕМАМИ ВПРЫСКА ТОПЛИВА»

Изучение принципов работы современных двигателей внутреннего сгорания


Изучение устройства и принципов действия электронных систем впрыска (L-, LE-, LH-Jetronic и 1.1-1.3, 1.7, 3.1, ME, Mono-Motronic)


Изучение устройства и принципов действия систем зажигания (CI, TI, ESA, DIS, COP, CDI)


Обзор рынка диагностического оборудования


Изучение методов диагностики выше перечисленных систем с применением всего спектра диагностического оборудования (4-х компонентный газоанализатор, осциллограф, мотор-тестер, сканер и т.д.)


Закрепление теоретических знаний на практических занятиях в лаборатории технического обслуживания


Пожеланию слушатели проходят дополнительную практику на базе нашего центра диагностики автомобилей немецкого производства.

«УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ С СИСТЕМАМИ ВПРЫСКА ТОПЛИВА»

1. Электротехника и электроника

1.1 Электротехника

1.1.1 Напряжение, электрический ток в различных средах

1.1.2 Постоянный и переменный ток

1.1.3 Электрическое сопротивление

1.1.4 Электропроводность различных материалов (проводники, диэлектрики, полупроводники)

1.1.5 Закон Ома

1.1.6 Электрическая мощность

1.1.7 Последовательное и параллельное соединение резисторов

1.1.8 Физико-химические эффекты при протекании электрического тока

1.2 Электроника

1.2.1 Терморезистор (термистор, термосопротивление)

1.2.2 P-N-переход

1.2.3 Диоды (светодиод, фотодиод, Зенера, Шоттки, выпрямительный)

1.2.4 Биполярный транзистор(NPN, PNP), фототранзистор

1.2.5 Свойства и применение в схемах транзисторов

1.2.6 Аналоговые и цифровые интегральные схемы

1.2.7 Логические схемы малой степени интеграции (элементы И, НЕ, ИЛИ, И+НЕ, ИЛИ+НЕ)

1.2.8 Компаратор

1.2.9 Микропроцессорная система

2. Тепловые двигатели

2.1 Характеристики тепловых двигателей

2.1.1 Процесс сгорания

2.1.2 Термический КПД и цикл Карно

2.1.3 Классификация тепловых двигателей

2.2 Двигатель Отто (бензиновый) на примере двигателей Toyota

2.2.1 Устройство двигателя

2.2.2 Газораспределительный механизм

2.2.3 Система смазки

2.2.4 Система охлаждения

2.2.5 Параметры и показатели работы автомобильного двигателя

2.2.6 Рабочий цикл поршневого ДВС (индикаторная диаграмма)

2.2.7 Газообменный процесс 4-х тактного двигателя

2.2.8 Газораспределительный механизм с изменяемыми фазами VVT-I - Variable Valve Timing – intelligent на базе автомобиля LEXUS

2.2.9 Газообменный процесс 2-х тактного двигателя

2.2.10 Работа двигателя на альтернативных видах топлива (метан, пропан-бутан, спирт, водород)

2.3 Принципы работы других видов двигателей

2.3.1 Дизельный двигатель

2.3.2 Роторный двигатель

2.3.3 Газотурбинный двигатель

2.4 Работа автомобильных ДВС

2.4.1 Создание рабочей смеси

2.4.2 Условия зажигания

2.4.3 Условия сгорания

2.4.4 Выбор момента зажигания

2.4.5 Детонация и ее причины

2.4.6 Октановое число

2.4.7 Изучение процесса сгорания в дизеле при помощи видеокамеры, расположенной внутри цилиндра

3. Устройство и принципы работы систем впрыска топлива

3.1 Рабочая смесь

3.1.1 Коэффициент избытка воздуха и его влияние на различные параметры (крутящий момент, расход топлива, выбросы СО, выбросы СН, выбросы NOx)

3.2 Система K-Jetronic

3.3 Система KE-Jetronic

3.4 Система L-Jetronic

3.10 Система Mono-Jetronic

3.11 Схемы топливоподачи

3.12 Топливоподача в зависимости от потребности в топливе

3.13 Цикловое наполнение

3.14 Расходомер воздуха

3.15 Нитевой расходомер воздуха

3.16 Датчик массового расхода воздуха пленочного типа

3.17 Расходомер воздуха Karman Vortex

3.18 Датчик давления (МАР sensor)

3.19 Электронная система управления заслонкой EGAS и ETCS-I на примере автомобиля LEXUS JS300

4. Системы зажигания

4.1 Батарейная система зажигания

4.2 Транзисторная система зажигания

4.3 Электронная система зажигания с распределителем на примере двигателя Toyota 4AFE

4.4 Система зажигания DIS

4.5 Система зажигания СОР

4.6 Факторы, влияющие на распространение пламени

4.7 Система зажигания. Принцип работы

4.8 Энергия зажигания

4.9 Момент зажигания

4.10 Катушки зажигания

4.11 Свеча и калильное число

4.12 Механизмы регулировки угла опережения зажигания

4.13 Система защиты двигателя от детонации и датчик детонации

5. Датчики кислорода

5.1 Циркониевый датчик кислорода

5.2 Титановый датчик кислорода

5.3 Датчик обедненной смеси

5.4 Широкополосный лямбда-зонд (LSU – LAMBDA – SONDE UNIVERSAL)

6. Системы Motronic

6.1 Система Мotronic 1.1 – 1.3

6.2 Система Мotronic 1.7

6.3 Система Мotronic 3.1

6.4 Система Мotronic МЕ

7. Диагностика систем впрыска

7.1 Газоанализ

7.1.1 Параметры двигателя с системой впрыска без катализатора

7.1.2 Признаки и причины бедной смеси

7.1.3 Признаки и причины богатой смеси

7.1.4 Признаки и причины пропусков зажигания

7.1.5 Параметры двигателя с системой впрыска с катализатором и обратной связью по датчику кислорода

7.2 Осциллограф

7.2.1 Электронно-лучевая трубка

7.2.2 Развертка

7.2.3 Типы синхронизации

7.2.4 Параметры формы сигнала

7.2.5 Типы сигналов

7.2.6 Диагностика датчиковой аппаратуры при помощи осциллографа (датчик температуры, положения дроссельной заслонки, кислорода, расхода воздуха, детонации, положения коленчатого вала, частоты вращения, положения распределительного вала, давления)

7.2.7 Диагностика исполнительных механизмов (форсунка, регулятор холостого хода, клапан EVAP, клапан EGR, топливный насос)

7.2.8 Диагностика системы зажигания при помощи осциллографа

7.2.9 Отказы и их причины систем зажигания

7.2.10 Проблемы в цепях высокого и низкого напряжения

7.2.11 Неисправности системы DIS

7.2.12 Тестирование тока в первичной цепи

7.2.13 Диагностика системы зажигания с каналом By-Pass

7.2.14 Диагностика сигналов управления

7.3 Применение сканера в диагностике

7.3.1 Идентификация

7.3.2 Чтение и стирание ошибок

7.3.3 Data stream

7.3.4 Активация

7.3.5 Работа с иммобилайзером

7.3.6 Freeze frame

7.4 Диагностика K-Jetronic

7.6 Диагностика электронных систем впрыска топлива

8. Обзор рынка диагностического оборудования и работа с ним

8.1 Газоанализаторы

8.2 Дилерские и мультибрендовые сканеры

8.3 Мотор тестеры

8.4 Осциллографы

8.5 Приборы и устройства для работы и обслуживания топливной системы (манометры, установки для жидкостной промывки, ультразвуковые установки)

8.6 Средства диагностики работоспособности двигателя (компрессометр, компрессограф, датчик давления, пневмотестер)

8.7 Вакуумметры и вакуумные насосы

8.8 Имитаторы сигналов

8.9 Электронные базы данных

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

 Все преподаватели  являются действующими диагностами и прошли стажировку в МАДИ, что подтверждает наличие как теоретических, так и практических знаний в  области преподавания.

Image Description

Перлин
Олег Альбертович 

Квалифицированный Тренер
с 20 -ти летним  стажем  в области преподавания Установки ГБО и Диагностики Инжекторных Систем

 

Продолжительность составляет 12 рабочих дней

6 дней лекция 6 дней практика


Стоимость тренинга 
22 000




Памятка

Для улучшения восприятия нового материала лекционная часть курса читается с использованием проектора. Также наши курсанты бесплатно получают учебное пособие BOSCH по теории управления бензиновым двигателем и ряд практических руководств по обслуживанию двигателей Toyota, ВАЗ, ЗМЗ.

ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
«ИНФОРМАЦИОННО КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЦЕНТР»
Г. СОЧИ УЛ. КАСПИЙСКАЯ 54,А


До Начала Курса Осталось

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
секунд
Телефон 8 926 277 65 15
Контактное лицо Олег Альбертович