8 800 500 9 777      8 900 003 0 009

Газ, будь то пропан или метан, является менее химически агрессивной средой — он не смывает масляную пленку с поверхности цилиндров, что обеспечивает их плавное перемещение, и исключает быстрый износ из-за трения. Также в продуктах сгорания газа нет сажи и CO, что отличает его от низкокачественного бензина.

Использование газового оборудования в автомобиле на метане или пропане позволяет увеличить рабочий ресурс двигателя за счет практически полного отсутствия детонации. Октановое число метана — 110, а у пропана — 105.

Безопасность использования

Каждый автовладелец перед установкой ГБО на метане или пропане задается вопросом: «Насколько безопасно использование газа в автомобиле и что для него лучше — пропан или метан?». Именно эти факторы влияют на принятие решения. Тут стоит отметить, что главным критерием в оценке безопасности является температура воспламенения.

Именно она определяет вероятность возгорания топлива при контакте с разогретым двигателем. Для сравнения: данный показатель у бензина равен 170-250 градусам, для пропана — 365-450 градусам, метана — 536-600 градусам.

Очевидно, что по данному показателю ГБО на метане или пропане является более безопасным решением, чем бензин.

Кроме того, нельзя забывать про еще один важнейший показатель — давление в баллоне. Он определяет взрывоопасность топливной системы. Рабочее давление для пропана составляет 16 атмосфер, а метана — около 200 атмосфер. Сами баллоны для газа изготавливают по давно проверенным технологиям из высокопрочных сплавов с троекратным запасом прочности. Это гарантирует, что при соблюдении норм безопасности авто будет работать без каких-либо рисков.

Редуктор впрыск метан POLETRON.