8 800 500 9 777      8 900 003 0 009

MAP датчик ГБО

МАП датчик ГБО (Manifold Absolute Pressure), он же МАП сенсор является датчиком абсолютного давления, который устанавливается в ГБО 4 поколения.

Исходя из названия можно понять, что данный вид датчика используется для контроля давления, а именно для абсолютного давления (степень разрежённости воздуха во впускном коллекторе).

Очень важна корректная работа датчика МАП, т.к. от него зависит соотношение воздуха и газа, который подается к камере сгорания ДВС. Если работа датчика не стабильна или некорректна, то будет наблюдаться потеря мощности двигателя, в следствии чего может увеличится расход газового топлива.

МАП датчик ГБО состоит из корпуса, в котором находятся преобразователи, сам датчик имеет разъем входа и выхода.

МАП датчик изначально создавался для измерения абсолютного давления, однако не многие знают, что он так же может измерить температуру газа.

Признаки неисправности MAP Sensor

  1. Повышенный расход топлива
  2. Нестабильные "плавающие" обороты
  3. Самопроизвольное переключение режима газ/бензин
  4. Рывки и провалы при резком нажатии на педаль "газа"
  5. Мотор не переключается на газ
  6. Падение мощности, мотор не тянет

При возникновении любой из перечисленных причин, правильнее всего будет обратиться в сервисный центр для проведения услуги «диагностика ГБО».

Основные причины неисправности датчика абсолютного давления газа и признаки, указывающие на это:

Среди распространенных причин неисправность МАП сенсора является некорректная установка датчика. Во время установки следует соблюдать определенные правила. Так ДАД следует крепить разъемом вниз, выше фильтра тонкой очистки, впускного коллектора, а также газовой рампы распределителя. Такое расположение исключит скопление пара, появление загрязнений, а также конденсата в корпусе МАП датчика. В итоге МАП сенсор будет работать исправно, а срок его службы будет существенно увеличен.

Причина некорректной работы ДАД, выход из строя датчика разрежения давления газа. Происходит это, как правило, в результате неправильного подключения шлангов разрежения и давления. Учитывая это, некоторые производители стали объединять эти датчики, в результате появилась возможность подключать шланги как угодно.

Второй причиной неисправности может стать плохой контакт в результате окисления проводки, а также утечка газа из-за нарушения герметичности резиновых уплотнителей или штуцеров.

Не спешите сразу же менять MAP Sensor, нередко его можно починить, тем более в продаже уже имеются готовые наборы для ремонта, так называемые рем комплекты.

В любом случае диагностика автомобиля будет крайне. Обратиться Вы сможете в наш сервисный центр «Центр Газового Оборудования» компании «Vlasworld», квалифицированные мастера быстро и качественно окажут услугу «замена МАП датчика».

Также Вы всегда сможете приобрести любой комплект газового оборудования, а также подходящий Вам МАП датчик:

  • Датчик MAP BRC
  • Датчик MAP POLETRON
  • Датчик MAP Lovato
  • Датчик MAP Digitronic

Стоимость датчиков датчиков варьируется от 1 500 до 4 000 рублей.

Типы MAP датчиков

Датчик MAP DE - PS 02

Датчик MAP DE - PS 02 Датчик MAP DE - PS 02

Датчик MAP DE - PS 02 служит в системах распределенного впрыска, измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блоку управления в виде частотного сигнала. Предназначен для определения нагрузки двигателя при любом положении дроссельной заслонки.

Применяемость

Датчик Map универсален, и позволяет помимо давления вакуума измерять давление газа перед газовыми форсунками.

MAP DE - PS 02

MAP DE - PS 02 MAP DE - PS 02

Является копией датчика MAP DE - PS 02, служит в системах распределенного впрыска. Датчик измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блоку управления в виде частотного сигнала. Он предназначен для определения нагрузки двигателя при любом положении дроссельной заслонки.

Применяемость

Является копией датчика MAP DE - PS 02, служит в системах распределенного впрыска, измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блоку управления в виде частотного сигнала, предназначен для определения нагрузки двигателя при любом положении дроссельной заслонки.

Датчик MAP BRC

Датчик MAP BRC

Датчик MAP BRC служит в системах распределенного впрыска. Датчик измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блоку управления в виде частотного сигнала. Он предназначен для определения нагрузки двигателя при любом положении дроссельной заслонки.

Применяемость

Датчик универсален, и позволяет помимо давления вакуума измерять давление газа перед газовыми форсунками. Применяется только к комплектам BRC.

По вопросам приобретения газобаллонного оборудования просьба обращаться в Интернет магазин